Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник объявляет конкурс на разработку собственного брендбука
Об этом заявил директор учреждения Артем Чернов
«Это, прежде всего, отличный шанс проявить себя молодым специалистам, студентам, а также хорошая возможность сотрудничества со всемирно известными музеями для уже известных дизайн-бюро», - считает он и уточняет, что принять участие в конкурсе могут как рекламные агентства, так и другие юридические лица, а также профессиональные дизайнеры, художники, аспиранты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства и, собственно, все желающие. К рассмотрению заявок, по словам Артема Чернова, допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.
Кроме того, обращает внимание руководитель музея-заповедника, согласно условиям конкурса, брендбук, фирменный стиль и руководство по его использованию разрабатываются для Крымского литературно-художественного мемориального музея-заповедника, как для музейного комплекса, в состав которого входит Дом-музей А.П. Чехова в Ялте, музей «Чехов и Крым» на даче Омюр, дача А.П. Чехова и О.Л. Книппер в Гурзуфе и музей А.С. Пушкина в Гурзуфе.
«Каждый из объектов, входящих в комплекс, должен идентифицироваться своим фирменным стилем, обладать собственной индивидуальностью с учетом исторической составляющей, дизайна и интерьера музеев. Но, в конечном итоге, музей-заповедник должен стать единым узнаваемым брендом», - пояснил Артем Чернов и отметил, что победителя конкурса, которого определит специальная комиссия, также ждет и денежное вознаграждение.
При этом он информирует, что старт конкурса будет дан 30 августа, а побороться за звание победителя смогут те работы, которые поступят в комиссию не позднее 30 октября с соответствующим пакетом документов. Подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на официальном сайте музея в разделе «документы». Результаты конкурса, по информации Артема Чернова, будут подведены 15 ноября и опубликованы на сайте музея.
«Мы надеемся на креативный, современный подход к выполнению конкурсных работ. Надеемся, что конкурсанты смогут ощутить, прочувствовать философию музея и отразить ее в своих брендбуках в лучшем виде», - выразил надежду директор музея и пожелал всем участникам вдохновения и удачи.