Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник продлевает конкурс на разработку собственного брендбука
Об этом заявил директор учреждения Артем Чернов
«К нам активно поступают разнообразные и интересные конкурсные работы. В связи с проявленным интересом и по просьбам самих участников мы продлеваем сроки приема заявок», - отметил он и уточнил, что прислать свою работу и заявку на участие в конкурсе участники могут до 15 ноября, а уже 30 ноября музей-заповедник объявит победителя конкурса.
При этом Артем Чернов напомнил, что согласно условиям конкурса, брендбук, фирменный стиль и руководство по его использованию разрабатываются для Крымского литературно-художественного мемориального музея-заповедника как для музейного комплекса, в состав которого входят Дом-музей А.П. Чехова в Ялте, музей «Чехов и Крым» на даче Омюр, дача А.П. Чехова и О.Л. Книппер в Гурзуфе и музей А.С. Пушкина в Гурзуфе.
«Каждый из объектов, входящих в комплекс, должен идентифицироваться своим фирменным стилем, обладать собственной индивидуальностью с учетом исторической составляющей, дизайна и интерьера музеев. Но, в конечном итоге, музей-заповедник должен стать единым узнаваемым брендом», - пояснил Артем Чернов и подчеркнул, что победителя конкурса, которого определит специальная комиссия, также ждет и денежное вознаграждение.
Кроме того, директор музея добавил, что подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на официальном сайте музея в разделе «документы».